воскресенье, 16 марта 2014 г.

Портфолио ученицы старших классов

В конце марта моей младшей сестре исполнится 17 лет. В подарок ей решила приготовить тематические разделители для портфолио. Она ученица 10 класса, поэтому, как и большинство учащихся в наше время, имеет толстую папку со страницами о себе, семье, классе, грамотами и рисунками.
Взяла за основу лист больше формата А4 на 5 мм со  всех сторон. Для меня это первая работа такого масштаба, поэтому начала со страниц, на мой взгляд, попроще "Мои увлечения" и "Мое творчество". Они не требуют наличия фотографий и отражают богатую на события сторону жизни сестры. Она увлекается изучением французского языка, занимается в музыкальной школе по классу фортепиано, активно участвует в школьной самодеятельности.





Использовала бумагу из коллекции "Lady Couture" от DCWV и чудесный скетч от Жажды творчества


Хочу поучаствовать в тематическом задании от Атмосферы творчества "Леди в красном".

Это первые в моей "скраповой" жизни страницы, и в заданиях участвую, чтоб услышать мнения и советы опытных мастериц. Буду рада комментариям!

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества))

    ОтветитьУдалить