понедельник, 15 сентября 2014 г.

Участвую в "Дебют года"

Приветствую всех заглянувших в мой блог!
Я решилась принять участие в конкурсе "Дебют года".


О себе и моем творчестве

Меня зовут Ольга. По образованию я врач, но сейчас не работаю по специальности, так как занимаюсь воспитанием своего двухлетнего сыночка. Скрапбукингом начала заниматься год назад, делая открытки для родных и друзей. Позже сделала свой первый и пока единственный альбом о путешествии в Санкт-Петербург. Мои работы неоднократно попадали в Топы различных блогов, была приглашенным дизайнером. А вот попробовать свои силы в работе дизайн команды ни разу не решилась. А надо было бы)) Приятно, что мои творения нравятся людям, многие выполнены на заказ.
За год я попробовала многие стили скрапбукинга, но определить свой стиль затрудняюсь. Скорее классический. Люблю лаконичные, простые линии, простор и "незагруженность" большим количеством элементов. Люблю небольшие форматы, например, открытки. Вдохновение - дама капризная)) когда она приходит, открытки складываются за минуты, а на альбом надо много времени и терпения.
Почему дебют года - это я? Потому что для меня скрапбукинг не минутное увлечение, уверена, что он покорил мое сердце на многие годы. Многое я еще не попробовала, не узнала, но я люблю учиться, делать что-то новое, открывать в себе новые таланты. Люблю творчество, сам процесс доставляет мне большое удовольствие. Люблю удивлять и восхищать, нести прекрасное в массы. Думаю, смогла бы этим поделиться с желающими.

Мои работы





И работа, сделанная специально для "Дебют года". 
Мини-альбом про первый год отношений с моим мужем, 2010год. Веселая студенческая беззаботная жизнь. Фото, сделанные случайно на телефон (про профессиональный фотоаппарат тогда даже не думала))) плохого качества, но очень дорогие для моего сердца.







( Годзилла - прозвище моего мужа в мореходном училище. Производное от фамилии Годзь. Хотя отлично раскрывает его характер - прямолинейный, вспыльчивый, несдержанный, но отходчивый и справедливый. Иногда его все еще так называю)))






Размер 15х15 см. Использовала коллекцию бумаги "Весенняя графика" от Moon rabbit , крафт-бумагу для подложек, веллиум (калька), слюду, пайетки, натирки. На каждой странице вышитый в ручную декор.

Хочу поблагодарить Татьяну Дудкину и жюри за организацию такого замечательного конкурса. Ведь эта потрясающая возможность показать свое творчество большому количеству людей, услышать мнение компетентных и опытных скраперов, пообщаться с единомышленниками.
Желаю всем участницам успехов!

5 комментариев:

  1. такие необычные и интересные открытки! :) желаю удачи в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Все разные по стилю, но в каждой своя неповторимость! Удачи в конкурсе и успехов в любимом хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Очнь стильные работы!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить