суббота, 13 декабря 2014 г.

Новогодний СП 7 этап - без новогодних материалов

Приветствую всех!
Последний этап СП с Кафе СкрапоМама для меня оказался самым сложным. По условию нужно было создать открытку, не используя новогодние материалы и все соответствующие этому празднику атрибуты и символы.


Сначала я создала просто цветочно-ягодно-пуховую композицию на голубом фоне, но вызывала она впечатление скорее "с днем рождения" или другим событием. Возможно, это нарушение условий, но я покрыла края текстурной пастой с песком для эффекта заснеженности и создала сосульки с помощью клеевого пистолета. Теперь открытка мне очень нравится! А самоудовлетворение - главное условие любого творчества, неправда ли?))



Использовала скрапбумага из старых запасов, неизвестного производителя, белый пух, ягоды, листья, кристаллы на проволоке, цветок. Надпись - наклейка.

Открытка по скетчу от I Love Scrap
Поучаствую в заданиях:
- от ScrapEgo "сНежно"
- от Зачарованные скрапом "Белое и пушистое"













И в конце итоги совместного СП.
В первую очередь благодарю за отличный марафон! Большое спасибо! Задания были интересные, для меня нестандартные, позволившие выйти за рамки привычек и комфорта. Это дало возможность попробовать себя в новых стилях, открыть для себя новые приемы и даже искать новых скрап-волшебниц для вдохновения)) Вот кстати, последнее и есть для меня небольшой минус в этом СП - не хватало вдохновения в виде работ для примера. Может необходимо было выбирать приглашенных дизайнеров к каждому этапу, а может это мой небольшой опыт в скрапбукинге сказался))
И собственно сами работы.

 1 этап - CAS

 2 - шебби-шик

3 - американский стиль

4 - винтаж

5 - микс-медиа

6 - свой стиль

Спасибо за внимание! Отличного вам предновогоднего настроения))

2 комментария:

  1. Такие красивые открытки! А я к вам с наградой http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2014/12/blog-post_17.html )))

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные открыточки! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить